Структура и органы управления образовательной организацией.

  • Адрес официальных сайтов в сети “Интернет”  структурных подразделений - нет
  • Адрес электронной почты структурных подразделений – нет

Структура управления образовательной организацией.

Администрация г.Владимира:
ул. Горького, 36
пн-пт 08:00-17:00·+7 (4922) 53-28-17
Глава города Ольга Александровна Деева 
Приемная: тел. 53-28-17, факс 42-26-00
Глава администрации Андрей Станиславович Шохин
http://www.vladimir-city.ru/
Управление образования
ул. Горького, 62
+7 (4922) 32-23-94, +7 (4922) 53-70-85
пн–пт 09:00–18:00
Начальник управления образования – Малик Елена Сергеевна.
+7 (4922) 53-70-85 – приемная
+7 (4922)32-33-46 -заместитель начальника управления образования по развитию системы образования: Алексеенко Евгений Геннадьевич
http://edu.vladimir-city.ru
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ»( № 273-Ф3 от 29.12.2012) и Уставом ДОУ  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
 Коллектив  детского сада ,  осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) воспитанников. К управлению  ДОУ привлекаются все участники образовательного процесса:
  •  педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет);
  •  родители ( групповые родительские комитеты, общесадовый  родительский комитет);
  • профсоюз.
Информация о наименовании структурных подразделений (органов управления).
Первый уровень структуры – уровень заведующего  (по содержанию – это уровень стратегического управления).определяет совместно с педагогическим советом стратегию развития детского сада , представляет его  интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности ДОУ, создает благоприятные условия для развития.
Второй уровень структуры – Педагогический  совет  ДОУ  (состоящий из педагогических работников образовательной организации),Выполнение нормативных документов  по дошкольному воспитанию. Утверждение годового плана работы и программного развития ДОУ. Повышение уровня воспитательно-образовательной работы с дошкольниками. Внедрение  в практику работы ДОУ достижений педагогической науки. Повышение педагогического мастерства педагогов, развитие их творческой активности.
Положение о совете педагогов  - https://yadi.sk/i/aEoPRzo43GJDpp
Третий уровень – Общее собрание трудового коллектива-Осуществление общего руководства ДОУ. Содействие расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. Утверждение нормативно-правовых документов ДО
Четвертый уровень – Родительский комитетОбеспечение постоянной взаимосвязи детского сада с родителями. Осуществление помощи ДОУ в его работе и организация выполнения всеми родителями законных требований. Взаимодействует  с администрацией  детского сада  в работе по совершенствованию условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного развития личности, в защите законных прав и интересов детей, в организации и проведении общих  мероприятий.  Положение о родительском комитете : https://yadi.sk/i/kHhIIhM4pTUFmw
Профсоюзный комитет - Представление защиты социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза. Разработка нормативно-правовых документов ДОУ  имеющих отношение к выполнению трудового законодательства. Контроль за их соблюдением и выполнением.
Структура организации образовательного процесса
 Дошкольное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса в зависимости от длительности пребывания детей в различных группах, а именно:
группы общеразвивающей направленности для детей с 1,5 до 3 лет (12 часовое пребывание);
группы  общеразвивающей направленности  для детей с 3 до 7 лет(12 часовое пребывание).
Группы  общеразвивающей направленности  призваны обеспечивать освоение детьми образовательных программ, направленных на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
Содержание данных программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.